Neverday-Невердэй
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Neverday-Невердэй

ФРПГ по фантастической вселенной
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Люди Невердея v 1.01. By Bint & Necros

Перейти вниз 
АвторСообщение
?????
Гость




Люди Невердея v 1.01. By Bint & Necros Empty
СообщениеТема: Люди Невердея v 1.01. By Bint & Necros   Люди Невердея v 1.01. By Bint & Necros Icon_minitimeСб Дек 12, 2009 9:29 pm

Люди Невердея

Пришествие


Люди были третьим по порядку народом, появившемся на Невердее. Записи летописцев относят читателей к далёким временам, когда люди только ступили на землю Невердея. Известно, что люди пришли на материк, ныне называемый Каллахалом. И пришли на огромных кораблях, украшенных вырезанными на древесине рисунками, различными флагами и устрашающими символами. Всего таких корабля было четыре. Где до этого жили люди – так и остаётся загадкой.
Корабли плыли отдельно друг от друга и причалили к берегу Каллахала с четырёх разных сторон. Поначалу они селились прямо на берегу, близ кораблей, но постепенно каждый из четырёх экипажей кораблей начал расширять свою территорию. Экипаж каждого корабля составлял примерно двести-двести пятьдесят человек.
Всего через несколько лет из каждого состава экипажей сформировалось племя во главе с Вождём, а после каждое племя стало фактически государством, но сами они себя называли Орденами. Земля Каллахала разделилась на четыре куска: Северо-западную часть подмял под себя Орден Белого Крыла, полуостров на северо-востоке занял Орден Лазурного Ручья, юго-западную часть захватил Орден Острого Когтя, а юго-восточную часть занял Орден Спасителей.
Ордена

Орден Белого Крыла



Белокрылые пришли с северо-востока. Сначала они причалили к Фаллору, но людской провидец, находящийся на их корабле приказал немедля покинуть землю этого острова. Предводители Белокрылых всегда считались с мнением провидца и беспрекословно подчинились его приказу. Больше они не возвращались на Фаллор.
Причалив к Каллахалу, будущие Белокрылые сразу же принялись за строительство поселений. Само собой, первым уровня государства достиг именно этот Орден. Прирождённые лидеры, аристократы и утончённого типа персоны.

Столица - Новый Ковш.
Правитель – Исон Тагос, седьмое Крыло.
Особенности иерархии


Военная иерархия по сути, близка к иерархиям других Орденов. Отличие этого Ордена составляет то, что правитель Ордена зовётся Крылом с указанием порядкового номера правления данного правителя. Например: «Артий Тас, третье Крыло» - означает, что Артий Тас был третьим правителем Ордена.
Отличительные символы


Отличительными особенностями одежды членов Ордена Белого Крыла являются рясы, платья, повязки и прочие атрибуты одежды по выбору, окрашенные в белоснежный цвет.
Герб – Лебедь в профиль, плывущий по спокойной воде ручья.

Орден Лазурного Ручья



Лазурные причалили к Каллахалу как раз недалеко от того места, где ныне величаво стоит град Каллахал – столица человеческой империи. Лазурные с самого начала начали вступать в контакты с племенами аборигенов, проводили примитивного типа бартеры и вскоре обзавелись завидным хозяйством на своей земле. Заняв весь полуостров, они и до сих пор живут припеваючи, ведь практически каждый член Ордена Лазурного Ручья имеет дома сундук, доверху набитый золотом. Непревзойдённые торговцы и дипломаты.

Столица - Каллахал
Правитель – Асар Морк
Особенности иерархии


Не имеется
Отличительные символы


Орден Лазурного Ручья предпочитает в одежде синие и бирюзовые тона, длинные прекрасные платья, всевозможные украшения.
Герб – Ручей, текущий по пустыне. Там, где ручей уже протёк, раскинулись леса, зацвели цветы, земля покрылась травой. Герб показывает особенность натуры Лазурных, привыкших к комфорту, и имеющих прекрасный талант даже самое убогое превращать в прекрасное.

Орден Острого Когтя


Пришедшие с юго-запада, жестокие варвары и непревзойдённые бойцы. Получили свою четверть Каллахала почти сразу после прибытия на материк. С детства приученные убивать, Когти и по сей день остаются самым страшным оружием человеческой империи.

Столица – Ука
Правитель – Суран Миго
Особенности иерархии


Не имеется
Отличительные символы


Орден Острого Когтя предпочитает одежду, не стесняющую движений. Воины часто украшают себя и свои доспехи черепами врагов, различными устрашающими иероглифами, странными крестами и рисунками.
Герб – Рука с кинжалом, занесённая перед ударом.

Орден Спасителей


Спасители прибыли с юго-востока. Их особенностью было то, что в каждом городе Ордена была церковь и больница. Орден потому так и назывался, ведь Спасители придерживались гуманистический идей, и каждый воин имел полное образование врача. Спасители всегда оставались самым миролюбивым орденом и постоянно сотрудничали с другими орденами, предоставляли им за плату своих лекарей, продавали лекарства и целебные свитки. Большее уважение Спасители получили у Острых Когтей, ведь Спасители не одну тысячу раз спасали жизни могучих воинов Ордена Острых Когтей, и те, в ответ, обеспечили Спасителям свободу передвижений по их территориям и обеспечили землям Спасителей постоянную защиту – гарнизоны Когтей и по сей день стоят на страже земель благородных лекарей.

Столица – Неран
Правитель – Сарус Ларт
Особенности иерархии


Военная иерархия напоминает иерархию других орденов, но Спасители единственные, кто имеет такие гигантские комплексы помощи нуждающимся, и каждом таком комплексе есть своя скромная иерархия. Также иерархия присутствует у знахарей, а также и у простых жителей. В остальном не отличается от других орденов.
Отличительные символы


Воины Спасителей надевают поверх брони чёрные платья с белыми крестами посередине. Также кресты наносятся на щиты, и иногда на шлемы. Маги не используют амулеты. Широко используются руны. Имеют посохи, сделанные эльфами, из-за чего имеют огромный заряд энергии.
Герб – Щит, рисунок с тыльной стороны которого разделён на четыре части. В каждой части поставлен белый крест. Сам щит чёрного цвета.
Стандарт военной иерархии


1) Служитель
2) Солдат
3) Низший Рыцарь
4) Рыцарь
5) Высший Рыцарь
6) Храмовник
7) Чемпион – Легионер
Уникальные Орденские единицы


Орден Белого Крыла


1) Острое Перо – Чемпионы – Легионеры, отличившиеся в мирских делах и на поле брани. Удостаиваются чести нести знамя и пользоваться военным комплектом Острых Перьев.
2) Фирот – дворцовые маги. Имеют в распоряжении уникальные свитки призыва из дворцовых библиотек.

Орден Лазурного Ручья


1) Харок – элитные маги Лазурных. В совершенстве владеют магией Воды.

Орден Острого Когтя

1) Быстрый Топор – скорее титул, чем звание. Таким титулом награждались бойцы, погубившие в каждой битве более чем десяток врагов, и переживших три таких битвы.
2) Крушитель Черепов – элитные бойцы Ордена. Телохранители Вождя Ордена.

Орден Спасителей


1) Госпитальер – воин, переживший более чем четыре крупные битвы, и приведший в благое состояние более двадцати человек.
2) Белый Крест – аналог Острого Пера у Ордена Белого Крыла.
3) Чёрные щиты – аналог Крушителей Черепов у Ордена Острого Когтя.
Оружие


Клинки, щиты, копья, кинжалы, дубины и прочее. Как ни странно, но Ордена не имеют древних реликвий или специально отлитых клинков и доспехов. Каждый воин имеет право улучшить свой личный клинок или другое оружие, нанести яд или магические руны, но стандартов у элиты нет, что самим элитным войскам и нравится. «Свобода фантазии и никаких ограничений» - так говорят сами Легионеры, Храмовники и прочие, ведь каждый имеет право создать из обычного клинка настоящее орудие мгновенного убийства…
Магия


Маги людей получают энергию от природы, аккумулируя ее в специальных рунах, амулетах и талисманах. Распределяется четыре главнейших подвида магической энергии: огонь, вода, земля, воздух. Каждый Орден имеет свою уникальную магическую специализацию.

Магия Огня:


Самая сильная магия в боевом плане. Используется в основном магами Ордена Острого Когтя.
Интересный факт: между магией Огня и адской энергией проходит очень тонкая грань. Практически все аросы Невердея раньше были огненными магами.

Магия Воды:


Более "миролюбивый", "созидательный" тип магии. Тут нет разрушительных и смертоубийственных заклинаний. Основное применение находит у магов Ордена Лазурного Ручья

Магия Воздуха:


Вызвать разрушительный ураган? Переместить в другое место тяжелый предмет? Позволить человеку летать? Все это пустяки для воздушных магов. Самые сильные маги этой специализации у Ордена Белого Крыла

Магия Земли:


Сочетает в себе созидательные, разрушительные и целебные свойства. Самый стабильный тип магии. Используется Орденом Спасителей.
Магия Ордена Острого Когтя


"Эти глупцы даже не догадаются, что их уничтожит!" арос Мальтиум, бывший Хранитель Пламени

Описание:
Маги Ордена Острого Когтя по праву уважаемы среди людской расы. Самая мощная разрушительная магия находится в их подчинении. Готовят магов в специальном здании - Академии Высочайших. Туда детей, проявляющих магические способности, забирают чуть ли не с рождения. На протяжении тридцати лет их обучают искусству магического ремесла. Далее, уже зрелые маги, самостоятельно пробиваются по служебной лестнице. Облачены маги Огня в ярко-красные одежды. Используют только руны и амулеты. Магических посохов не имеют.
Иерархия


1) Послушник - звание мага, обучающегося в Академии Высочайших
2) Маг - дается после окончания Академии Высочайших
3) Страж Огня - очень опытные маги, в совершенстве владеющие своим искусством
4) Пламеник - участник Магического Круга
5) Хранитель Пламени - глава Магического Круга. Один из самых мощных магов Невердея
Магический Круг


Собрание одиннадцати самых сильных и мудрых магов Ордена Острого Когтя. Главные советники Вождя. Магический Круг уважаем среди всего людского рода. Первым Хранителем Пламени был Мальтиум, который впоследствии стал аросом Адской Кузницы Инфернума.
Магия Ордена Лазурного Ручья


"Нет ничего прекрасней, чем самому творить прекрасное" Дамон, Великий Творец

Описание:
Маги Ордена Лазурного Ручья всегда славились своим искусством. Их прекрасные творения стали достоянием всего Ордена. Магия Воды не способна причинить вред, только темные маги используют ее во имя зла и разрушения. Водяных магов готовят в Храме Преображения, который по преданию возвел сам Великий Творец Дамон. Дети в возрасте девяти лет обучаются ровно 3700 дней, после чего их забирают в Совет Лазурных. Облачение магов Воды - светло синее или прозрачно-голубого оттенка. Используют посохи, вырезанные из плакучей ивы. Не используют амулеты.
Иерархия


1) Симий - ученик в Храме Преображения
2) Маг - базовое звание, участник Совета Лазурных
3) Созидатель - умудренный опытом маг, пребывающий в Совете более пятидесяти лет
4) Творец - глава Совета Лазурных. Один из самых мощных магов Невердея
Совет Лазурных


Аналог Магического Круга у Ордена Острого Когтя. Различие лишь в том, что в Совете состоят все маги Ордена, окончившие Храм Преображения. Главой Совета является Творец. Первым Творцом был Дамон, прозванный Великим, за его многочисленные заслуги.
Магия Ордена Белых Крыльев


"К небесам! Вперед! Ввысь!" Кол-Авей, Небесный

Описание:
Магия Воздуха очень сложна. Поэтому воздушные маги овладевают мастерством на протяжении всей своей жизни. Школы магов у Ордена нет. Каждый маг, достигший ранга архимага, волен сам набирать себе учеников. Благодаря магии Воздуха, войска Ордена могут напасть...с неба, преодолеть самые непроходимые препятствия или явится в расположения противника под покровом густейшего тумана. Многие постройки целиком или по некоторым фрагментам парят в воздухе. Земли Ордена Белых Крыльев никогда не беспокоит непогода. Все это заслуги магов Воздуха. Облачение: белые или небесные тона. Увешанны всевозможными амулетами, рунами и талисманами. Имеют посохи, выкованные из неизвестного легкого металла.
Иерархия


1) Ученик
2) Маг
3) Архимаг
4) Окрыленный - маг, обучивший уже ни одно поколение воздушных магов
5) Небесный - глава Воздушных магов. Занимает второе место после Графа. Один из сильнейших магов Невердея.
Магия Ордена Спасителей


"Никто не останется без нашей помощи и защиты" Севарум, Великий Целитель

Описание:
Магия Земли очень многогранна, чем и пользуются маги Ордена Спасителей. Маги Земли делятся на три класса: Расточители, Целители и Арханисы. Расточители - маги, использующие свое ремесло исключительно в боевых целях. Обучаются в Школе Скалистого Пика. Целители - главенствующий класс магов в Ордене. Обширные познания в медицинской магии делают их самыми значимыми в Ордене и среди людей в целом. Обучаются в Сиквиариуме Целителей. Арханисы - маги строители, архитекторы. Используют магию Земли исключительно в созидательных целях. Обучаются в Стратум Архикус.
Иерархия


Стандартная иерархия для всех классов:
1) Подмастерье - только только начавший познавать магическое искусство
2) Ученик - уже не зеленый новичок, но еще и не сформировавшийся маг
3) Маг - базовое звание

Дальше идут звания в зависимости от класса мага:

Расточители

4) Вершащий - маг, достигший больших успехов в управлении боевой магией Земли
5) Воин Раскола - мощнейший маг, настоящая машина разрушений
6) Владыка Разлома - глава класса Расточителей и Скалистого Совета.

Целители

4) Младший Целитель
5) Старший Целитель
6) Мастер Целитель
7) Великий Целитель - глава класса Целителей и Светлого Совета

Арханисы

4) Бакалавр
5) Мастер
6) Магистр
7) Архитектор - глава класса Арханисов и АрхСовета
Советы


В Ордене Спасителей существует три великих совета магов: Скалистый Совет, Светлый Совет и АрхСовет. У каждого совета свои правила, обычаи и устои. Главы каждого Совета образуют свой - Верховный Совет, который имеет право собирать только Граф.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Люди Невердея v 1.01. By Bint & Necros
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Neverday-Невердэй :: Дополнительный материал :: Информация о расах-
Перейти: