Neverday-Невердэй
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Neverday-Невердэй

ФРПГ по фантастической вселенной
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Калиоты.Версия 1.0

Перейти вниз 
АвторСообщение
XaoS
Admin
XaoS


Сообщения : 63
Репутация : 3
Дата регистрации : 2009-11-19

Калиоты.Версия 1.0 Empty
СообщениеТема: Калиоты.Версия 1.0   Калиоты.Версия 1.0 Icon_minitimeВт Июл 06, 2010 3:25 pm

Калиоты.

Что можно сказать о Калиотах? Они народ, образно говоря пришедший с небес. Однажды небеса разверзлись, и оттуда вышла новая раса Невердея, мгновенно занявшая горные районы Шелфрена, которого они назвали Ний-Шал, что означало новая земля. Понять смысл этого названия можно только с изучением их весьма сложной и запутанной религии.
Но обо всем по порядку.
Калиота не так легко узнать с первого взгляда. С первого взгляда может показатся, что перед тобой просто молодой человек роста около 160 – 170 см. Однако присмотревшись, можно заметить нечто среднее между человеческими и эльфийскими ушами, а так же красноватый налет в глазах. Причем в зрачке, который бывает у них голубого, зеленого или серебристого цвета, он наиболее заметен. У них более развитые клыки, кроме того, ходят слухи, что они вампиры, и вполне способны потреблять кровь, хотя конечно никто этого никогда не видел, ибо, по крайней мере, при чужих они едят весьма обыденную пищу. Они среднего или худого телосложения, подвижны и весьма умны. Длительность жизни около 150 лет, совершеннолетие наступает в 20 лет, в 110 лет начинается старение. Они очень злопамятны, и до сих пор не слишком любят остальные расы за то, что они впустили армии мертвых в мир Невердея. Однако все знают, что если ты стал другом одного Калиота, то к тебе потянутся и другие его товарищи. Ибо, зная, насколько они требовательно подходят к своим друзьям, нетрудно догадаться, что друзья Калиотов не абы кто.
В отношении других рас они держат нейтралитет, не допуская их в свои проблемы и не суя нос в их. Те земли, что они заняли, они считают предостаточными для себя. За всю их историю они лишь один раз пускались в завоевания, основав на том месте новую провинцию – Ра-То-Сан.
Однако единства среди них нет. Существует 3 крупных государства и около 20 свободных земель, в тяжелые времена объединяемые жрецом всевышнего Яндары, коим именем они называют бога над богами и отцом всего. В остальное время каждое государство вольно вести свою политику и жить по своим правилам. Не менее запутана их религия, где даже самый великий маг или мудрый старец эльф может споткнуться, и понять, что все, что он попытался выучить, он так и не понял.
Основные государства и провинции Калиотов.

Доканское патриаршество.

Форма государственного управления.
Монархия – страной управляет либо Патриарх или Матриарх, власть которого\ой передается по наследству. Знать не имеет высокой власти в судьбе государства, но славится тем, что наиболее крупные и зажиточные дворяне именно находятся в Доканском патриаршестве. Население средних слоев и низших власти не имеют, но их жизнь находится под защитой законов, и никакой знатный не имеет права издеваться (Хотя надо сказать, что всякого Калиота учат, что уважение к своему народу – первой признак благородства и знатного происхождения) над ними.
Экономическое положение.
Житница Калиотов, здесь больше всего сельскохозяйственных угодий. Их так много, что уже сложилась торговая система, по которой из Норнии, Сар-Шани и других провинций и государств завозятся промышленные товары, а Докания полностью обеспечивает всех провизией. Тем не менее на востоке государства есть собственные ремесленные города, обеспечивающие содержание армии, которая всегда готова к столкновению с людьми.
Военное положение.
Назвать Доканианцев крестьянами и слабыми – это значит просто подготовить себе жестокое поражение. Когда-то, если изучать легенды Калиотов, будущие жители Докании были действительно земледельцами и воевать не умели. Но нападения людей превратили их в лучшую копейную пехоту Калиотов. Все знают, насколько крепок и ужасающ ряд копий и павез. А арбалетчики Докании весьма знамениты по миру Невердея. Они единственные Калиоты, которые используют отряды конницы из-за того, что их земли представлены не сколько горами, сколько плоскогорьями и равнинами.

Норния.

Форма государственного управления.
Совет аристократии. Страной управляет 10 представителей из наиболее богатых семейств. Из-за этого знать обладает всей полнотой власти, а средние и низшие слои населения имеют худшее положение в странах Калиотов.
Экономическое положение.
Смешанная экономика. Самое бедное государство, с нестабильным положением. Но, тем не менее, постоянно торгуют с Доканией оружием, а с Сар-Шани оружием и некоторыми видами пищевых продуктов. Тут живут самые лучшие кузнецы оружия, и Сар-Шани никак не может достичь их уровня.
Военное положение.
Считается, что они всегда были воинами, и требовательными к своей свободе. Именно поэтому тут сложилась такая государственная система. Их пешие латники, вооруженные самым разнообразным оружием – самые знаменитые среди воинов Калиотов.

Сар-Шани.

Форма государственного управления.
Промышленная (Буржуйская!) монархия. Странной управляют промышленники во главе с великим понтифексом. Как правило, они и есть местная знать. Низших слоев населения мало, а средний слой весьма активен и свободен. Важные вопросы решает промышленная рада, а очень важные вопросы, такие как выборы понтифекса, если у старого не было наследников, решаются всем населением.
Экономическое положение.
Крепкое промышленное государство. Множество мануфактур, обеспечивающее окружающие государства и провинции Калиотов всякими товарами. Развитая горнодобывающая деятельность. Но сельское хозяйство развито очень слабо, поэтому они очень зависимы от Норнии и Докании.
Военное положение.
Имеют профессиональную армию Ланкахтов, наемников на их языке. Как правило, это Калиоты из Сар-Шани, которые поставили войну в ранг своей постоянной работы. Бывают конечно воины и из Докании, и из Норнии.

Военная иерархия

1) Нийла (Новобранец)
2) Золид (Солдат)
3) Варбан (Старший солдат (Выдвигается в командиры))
4) Ерген (Командир 1 командует Пулимом в 10 Калиотов)
5) Гар-Ерген (Старший командир, командует 10 Пулимами, образуя Рагару)
6) Гардор-Ерген (Высший командир, командует 10 Рагарами, образуя Ла-Мордию)
7) Кам-Гардавен (Генерал, командует 10 Ла-Мордиями, и образует Легирин)
Cool Обе-Кам-Гардавен (Высший генерал, командует как правило до 10 Легиринами и является высшим званием)
Следует отметить, что к примеру, если мы имеем молодого Графа, то его звание будет звучать как Граф-Гар-Ерген (Ограничимся сохранением произношения на Калиотском воинских званий, а звания дворян уже будут с переводом на язык людей), Барон-Кам-Гардавен и так далее.
Воины и жрецы.
Воин так же может себя отдать во служение какому либо богу, нанося татуировку руны этого бога на свой правый глаз. Он получает некоторые силы и становится чутку сильнее.

Религия.

Основная мысль их религии заключается в вечных путешествиях. Придя в новый мир, они должны изучить его, а затем двинутся в следующий. И так навечно, пока не закончится этот поворот колеса судьбы, и не случится Армагеддон.
Яндара как правило всевышний бог, и ему поклоняются везде. Чтобы не усложнять знакомство с этой расой, мы не будем расписывать длинные легенды о похождениях богов и Калиотов, расписывать их гигантский пантеон, а просто ограничимся написанием богов, которые наиболее значимы в их легендах.
Яндара – Его считают отцом богов. Он – всенаблюдающий, всемудрый, всекарающий… у него 199 имен, но 1 имя, которые было в его смертном обличье, знает лишь только он сам. Его жрецы мастера в обращении с огнем, и немало нежити и других поплатились за попытку каким либо образом обидеть жрецов в богатых красных мантиях.
Ния – богиня земли, природы и плодородия. Её жрецы могут изучать заклинания связанные с землей и лечением других. Своими словами они способны лечить раненых и больных, заставлять поля давать больше урожая, а так же возводить из камней могучие стены.
Арей – бог войны. Его жрецы всегда сбривают волосы на голове, оставляя лишь длинные усы и чуб. Их лица покрыты боевыми татуировками, они носят увесистые двуручные мечи, и одеты в доспехи состоящие из кирасы и пластинчатой юбки, состоящей из 8 полукруглых железных прямоугольных форм. Они не носят какие либо шлема, оставляя защиту головы на татуировки. На ногах у них либо кольчужные чулки, либо железные пластины, наклепанные на кожу. Лишь высшие жрецы одеваются наподобие человеческих рыцарей, добавляя к спине два крыла, символизирующих их положение. Как правило, эти жрецы бьют не магическим словом, а словом воодушевления. В жрецы Арея берут не сильных, а умеющих вселять веру и воодушевлять собратьев, и, конечно же, каждый жрец новобранец должен быть храбрее, чем многие его братья, поступившие в обычную армию. Ведь мускулатуру и силу всегда можно накачать, а вот умение правильно говорить – дар.
Чердей – бог тьмы. Собственно, самый злой бог из всего пантеона. Но, тем не менее, они с Ареем – друзья не разлей вода. Их похождения занимают немалое место в легендах и сагах. Более того, некоторые их похождения можно разыгрывать прямо таки в виде комедий. Но, это уже для тех, кто будет подробней изучать их религию. Иноземцы обычно называют Чердея одним из демонов. Но кто он на самом деле – вопрос.
Его жрецы – могучие оборотни. Количество животных, в которые они способны превращаться немало. А библиотека «Кара-У-Хала» содержит тысячи свитков, содержащих слова и способы превращение в существ из разных миров, в каких только успели побывать Калиоты. Кроме того, они мастера черной магии, и делят этот пост вместе со жрецами богини смерти.
Ватраг, Вирина – брат и сестра. Ватраг покровительствует ветру, а Вирина – воде и морским пучинам. Соответственно их жрецы – элементалисты воды и ветра.
Шар-До-Мирада – или просто Мирада. Богиня смерти. Её боятся все, и потому уважают и приносят богатые дары. Каждый стремится подарить ей в жизни хоть что-нибудь, чтобы не попасть в Шал-Хейм, самый нижний мир мира мертвых, где доживают свои года те, кто нарушил все, что только можно – кто насиловал, убивал и грабил своих же Калиотов. Как и понятно, времяпровождение, и очищение там вовсе не радость. У Калиотов существует 10 кругов мира мертвых. Те, кто попал на нижние, должны пройти до 7, до 5 очищаясь, а дальше искать дороги ввысь и проявлять навыки, полученные в жизни. После 7 они могут попасть на землю. А те, кто сможет подняться выше 8, войдет во врата мира богов, в родной мир Калиотов. Погибшие в праведном бою, или какие-нибудь другие личности, достойные своей расы, могут сразу попасть на 8 круг, и начать продвижение до 10, чтобы услышать голос Яндара, и изучить все то, что изучил он. Как правило, такие потом становятся сверхбогами, и исчезают. Как сказано в легендах Калиотов, для того, чтобы создать свой мир. Но таких счастливчиков очень мало. Даже слишком мало. Так Мирада является богиней всех 7 первых кругов, и именно она смотрит за сомном мертвецов, идущих ввысь.
Её жрецы разговаривают с мертвыми, способны высасывать из своих противников жизнь, и обладают знаниями в черной магии.
Нелирия – мать Калиотов. Богиня луны и ночи, она в незапамятные времена создала из слез луны родного мира эту расу. Какое то время они жили среди богов, но они стали морально падать. Яндара и другие боги нестерпели это, и изгнали их в другой мир. Озлобленная богиня луны забрала все знания богов, и стала отдавать их своему народу. Ярости Яндара не было предела. Он послал Арея убить свою сестру. Но бог войны лишь познал мощь всего народа, когда они пали в молитве, и Нелирия стала сильнее Арея. Лишь Шара-До-Мирада, которую еще звали великой интриганкой, смогла найти способ успокоить Яндара. Она предложила ему создать 10 кругов до его трона, по которому должен пройти каждый Калиот, из которых 7 будут посвящены испытаниям, а 5 из 7 будут посвящены очищению. Все оставшиеся 3 находятся во власти богов, и туда попадают лишь избранные. Боги создали «Скрижали пути», которые приняла и Нелирия, вернувшаяся на небо. Яндару удалось сделать себя главенствующим среди Калиотов, но каждый Калиот не менее сильно почитает и свою мать – богиню Нелирию.
Её жрецы – жрецы ночи и крови. Они самые таинственные, и о них ничего толком неизвестно. Разве что самим калиотам.

Демоны и Калиоты.

Отношения.
Это вражда наверняка уже и никогда не закончится. Никто не знает, даже сами Калиоты, когда они впервые повстречались с демонами. Но ясно, что уже с самого начала они стали люто ненавидеть друг друга. В древних манускриптах хранится множество хроник столкновений с демонами в различных мирах. Немалое число манускриптов хранится и у особого отдела охотников за демонами, подчиняющийся исключительно Великому жрецу Яндара. Их задача следить за всеми проявлениями демонических сущностей, и оценивать вероятность угрозы для расы Калиотов.
Когда-то демонам даже удалось поработить Калиотов, разложив их расу изнутри. Но тем уже через 400 лет удалось их разбить. И не без помощи своих богов, которые наконец откликнулись на просьбы Нелирии о помощи. Это было 2 крупное поражение и 3 крупная победа Калиотов. Всего было 3 победы и 3 поражения. За кем останется поле брани в следующий раз?

Асы.

Слово, обозначающее великого воина. Как правило, самых величайших воинов не хоронят в общих курганах или фамильных склепах. Охотники за демонами забирают их тела, обрабатывают, а затем одевают в доспехи из мифрила, серебра и золота. Древним обрядом их тела растворяются в доспехе, и изнутри он становится пустым. Таким образом получают Аса, который при приближении демонической угрозы начинает просыпаться. За их состояниями следят молодые жрицы, которые должны при малейшем шорохе, а этот шорох является их шепотом, сообщать более высоким жрецам о наступающей угрозе. Как правило, Асы просыпаются при серьезном вторжении демонических сущностей. Но вот пробуждение занимает много времени, поэтому у Калиотов остается лишь только одна задача. Держатся ровно столько, пока не проснутся Асы.
Со временем доспехи погибают. Они чернеют и плавятся. Над такими доспехами проводят специальный обряд, после чего душа воина отлетает в родной мир, а доспех отправляют на очистку и переплавку в священные кузни Арха.
Но, не только они становятся Асы. В самых недрах храма хранятся доспехи, которым уже сотни тысяч лет. И эти доспехи последний раз пробуждались около двух тысяч лет назад. И именно эти доспехи принадлежат Асам, первой расой Невердея и сотен других миров.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Калиоты.Версия 1.0
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Орки. Версия v1.01

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Neverday-Невердэй :: Дополнительный материал :: Информация о расах-
Перейти: